Украина, г. Черкассы,
пр. Химиков, 47 оф.202        (АТП 17154)

  (097)954-65-37
(093)847-77-08 unitech_design@i.ua

Компания "Унитех-дизайн" с 2000-го года изготовливает и устанавливает каркасно-тентовые конструкции различного назначения, автомобильные тенты, пологи, ворота, борты; занимается ремонтом кузовов грузовых автомобилей, а также графическим оформлением объектов. Накопленный опыт позволяет выполнять заказы качественно, в срок и по приемлемым ценам. Использование тканей и фурнитуры ведущих мировых производителей  позволяет обеспечить оптимальное соотношение цена/качество, в зависимости от пожеланий клиента.


Секционные гаражные ворота

Секционные гаражные ворота имеют максимальную высоту– до 7 м в зависимости от проёма ворот

При открывании, все полотно укладывается под потолком либо над проёмом в зависимости от высоты потолка. Гаражные ворота этого вида состоят из горизонтальных секций шириной от 350 до 610 мм и длиной секции - в пределах 5 м. Можно набирать из секций полотно ворот, имеющее высоту, кратную 110 мм. Размер полотна зависит от высоты проема.
Секции соединены между собой шарнирными петлями. По краям этих секций находятся ролики со встроенными подшипниками. Ролики движутся по направляющим вверх (с разворотом под потолок).

Достоинства секционных гаражных ворот:
    -   экономия места, как в гараже, так и на подъезде к нему;
   -  высокая тепло- и звукоизоляция при использвоании сендвич-панелей; коэффициент теплопроводности сендвич –панелей К=0,5 Вт/м2 К., звукоизоляция – 29 дБ. (По теплопроводности сендвич-панель эквивалентна кирпичной стене  толщиной 55 см) 
    -   универсальность, возможность использования в помещениях с высоким проемом – до 6 м при ширине до 7 м.

  -  лёгкость управления как вручную, так и автоматически-особенно в  зимний период (минимальная стоимость воротного комплекта с автоматикой именно секционные ворота);


Недостатки секционных гаражных ворот:
   - наличие ровного участка  в зоне контакта ворот с  полом.
   - наличие притолоки не менее 12 см;
   - относительная сложность конструкции