- ТЕНТЫ, БЕСЕДКИ, накрытия, бассейны
- ТЕНТЫ, ПОЛОГИ НА АВТОМОБИЛИ, лодки
- ВОРОТА автомобильные, гаражные, въездные, автоматические
- СДВИЖНЫЕ КРЫШИ, ШТОРЫ, РЕМОНТ КУЗОВОВ
- СКЛАДЫ, ЦЕХА, ШТОРЫ промышленные
- ПОЛИКАРБОНАТНЫЕ конструкции, КАРКАСЫ
- РЕКЛАМНЫЕ конструкции, БАННЕРЫ, БРЭНДМАУЭРЫ
- ПРОЧЕЕ
Баннер как наружная реклама
Баннер по определению, является какими-либо средством наружной рекламы, выполненный на ткани, пластике или бумаге, в форме треугольника или прямоугольника (квадрата).
К достоинствам баннерной рекламы можно отнести:
* «баннерная реклама подкрепляет телевизионные компании, с яркой наглядностью распространяя образы и увеличивая общий охват и частоту телевидения;
* она вызывает красочные зрительные ассоциации, что не может сделать радио;
* журналы предлагают отличный выборочный охват, но ограниченную частоту. Баннерная реклама может увеличить частоту, отсутствующую во многих журнальных компаниях;
* графические образы баннерной рекламы в сочетании с газетами оказывают сильное визуальное воздействие. Баннерная реклама также продлевает жизнь газетной рекламы».
* «Баннерная реклама ненавязчива. В отличие от радио- и телевизионной рекламы, она не вызывает раздражения.
* Еще одно достоинство-мобильность. Ее можно разместить почти в любом месте улицы – на щите, на крыше, на стене здания, на столбе уличного освещения, на остановочном павильоне, на растяжке над проезжей частью; там, где ее увидит целевая аудитория – в деловом центре города, в месте концентрации офисов или в спальном районе, около высших учебных заведений или рядом с супермаркетами».
* баннерная реклама невольно вызывает у потребителя ощущение стабильности, так как ежедневно он видит определенный плакат с рекламным сообщением на одном и том же месте.
Наружная реклама (баннер) содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальных покупателей, находящихся на рынке. И она особенно подходит для создания осведомленности о бренде и укреплении отношений с потребителями. Наружные носители могут быть особенно эффективны для побуждения слабо приверженных покупателей купить конкурентную марку.