Украина, г. Черкассы,
пр. Химиков, 47 оф.202        (АТП 17154)

  (097)954-65-37
(093)847-77-08 unitech_design@i.ua

Компания "Унитех-дизайн" с 2000-го года изготовливает и устанавливает каркасно-тентовые конструкции различного назначения, автомобильные тенты, пологи, ворота, борты; занимается ремонтом кузовов грузовых автомобилей, а также графическим оформлением объектов. Накопленный опыт позволяет выполнять заказы качественно, в срок и по приемлемым ценам. Использование тканей и фурнитуры ведущих мировых производителей  позволяет обеспечить оптимальное соотношение цена/качество, в зависимости от пожеланий клиента.


Баннер как наружная реклама

Баннер по определению, является какими-либо средством наружной рекламы, выполненный на ткани, пластике или бумаге, в форме треугольника или прямоугольника (квадрата).

К достоинствам баннерной рекламы можно отнести:
   * «баннерная реклама подкрепляет телевизионные компании, с яркой наглядностью распространяя образы и увеличивая общий охват и частоту телевидения;
   * она вызывает красочные зрительные ассоциации, что не может сделать радио;
   * журналы предлагают отличный выборочный охват, но ограниченную частоту. Баннерная реклама может увеличить частоту, отсутствующую во многих журнальных компаниях;
   * графические образы баннерной рекламы в сочетании с газетами оказывают сильное визуальное воздействие. Баннерная реклама также продлевает жизнь газетной рекламы».
   * «Баннерная реклама ненавязчива. В отличие от  радио- и телевизионной рекламы, она не вызывает раздражения.
   * Еще одно достоинство-мобильность. Ее можно разместить почти в любом месте улицы – на щите, на крыше, на стене здания, на столбе уличного освещения, на остановочном павильоне, на растяжке над проезжей частью; там, где ее увидит целевая аудитория – в деловом центре города, в месте концентрации офисов или в спальном районе, около высших учебных заведений или рядом с супермаркетами».
   * баннерная реклама невольно вызывает у потребителя ощущение стабильности, так как ежедневно он  видит  определенный плакат с рекламным сообщением на одном и том же месте.

Наружная реклама (баннер) содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальных покупателей, находящихся на рынке. И она особенно подходит  для создания осведомленности  о бренде и укреплении отношений с потребителями. Наружные носители могут  быть особенно эффективны для побуждения слабо приверженных покупателей купить конкурентную марку.